Палатки на все случаи жизни

Условия обмена и возврата

Обмен и возврат товаров для физических лиц

Отказаться от товара после его передачи Вы можете в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. При этом Мы Вам вернём только стоимость товара. Стоимость первоначальной доставки до Вас и обратной пересылки Нам – не возвращается.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. При этом в случае если товар был уже отправлен, то последующие Ваши заказы могут быть осуществлены только по 100% предоплате.

Для товаров надлежащего качества.

Не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества:

  • Имеющие нарушенную одноразовую упаковку, если утрачен их товарный вид, потребительские свойства (товары были в употреблении, не сохранены их потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки)
  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары были поставлены на условиях «под заказ» и могут быть использованы исключительно приобретающим их покупателем.
  • Товары, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

У нас обменять товары надлежащего качества Вы вправе в течение 21 (двадцати одного) дня с момента получения. Обмен возможен на аналогичный товар, если приобретенный не подошёл по форме, габаритам, фасону или размеру. При этом возврату предшествует Ваше письменное обращение к администрации сайта с указанием причин возврата (фото, видео материалы ускорят и упростят процесс возврата).

Для товаров ненадлежащего качества.

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества нам в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий 1 месяца. При этом Вы по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
  • Отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возвратить товар нам.

Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Вами при оплате товара.

В случае невозможности получить денежные средства тем же способ, которым была осуществлена оплата, допускается возврат путем безналичного перевода на Ваш расчетный счет на основании заявления с указанием банковских реквизитов.

Для обмена и возврата товаров пишите нам на почту sale@turkomfort.ru. В письме укажите в свободной форме Вашу претензию, по возможности укажите номер заказа, приложите копии документов (чек, накладную) и желаемый способ обратный связи.

Обмен и возврат товара для юридических лиц.

Для товаров надлежащего качества

Передача товара производится продавцом покупателю или лицу, уполномоченному покупателем, при обязательном наличии у уполномоченного лица оригинала доверенности на получение товара. Покупатель обязан непосредственно при получении товара осмотреть передаваемый товар и принять его по количеству, качеству, ассортименту, внешнему виду упаковки и комплекту сопроводительной документации и подписать товарную накладную (ТОРГ-12). После получения товара покупателем претензии по количеству, качеству (за исключением скрытых дефектов), ассортименту, состоянию упаковки и комплекту сопроводительной документации не принимаются.

Важно! Покупатель юридическое лицо не вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков в товаре покупатель своими силами и за свой счет передает товар в авторизованный сервисный центр производителя. Выявленный покупателем недостаток должен быть подтвержден заключением авторизованного сервисного центра.

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

Соразмерного уменьшения покупной цены

Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок

В случае обнаружения в течение гарантийного срока в товаре производственного брака поставщик обязуется заменить данный товар на качественный товар того же или другого ассортимента, либо вернуть уплаченные за товар денежные средства с возвращением товаров за счет покупателя.

Замена некачественного товара осуществляется при наличии аналогичного товара на складе поставщика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента предоставления покупателем акта о не ремонтопригодности авторизованного сервисного центра производителя, а также возвратных документов. При отсутствии аналогичного товара, по договоренности Сторон, решается вопрос о возможности его замены другим товаром, либо о возврате уплаченных за товар денежных средств.